Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Для получения подробной информации о наличии, стоимости, комплектации указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь в официальный магазин. Мы оставляем за собой право ограничивать, исключать определенные виды товаров и(или) услуг.
Настольная игра на объяснение слов
Внутри этой игры вас ждёт шесть картин, на которых художники спрятали самые разные слова. Их вам и предстоит объяснить. Здесь нужно не просто отгадывать, а ещё искать на поле и хватать игрушку-сквиш. Чего же вы ждёте? Скорее собирайте друзей, раздавайте поля, объясняйте слова разными способами, ищите их на картинках и побеждайте!
Как играть?
Для начала выберите поле с иллюстрациями, которое будете использовать сегодня. Для удобства каждое поле отмечено буквами от А до Е. Тщательно перемешайте карточки и сложите их в одну колоду рубашкой вверх рядом с полем для передвижения. Туда же поместите пластилин.
Игрушку-сквиш нужно поместить равноудалённо от всех игроков так, чтобы каждый мог до неё дотянуться. Подготовьте листы бумаги и пишущие предметы. Они понадобятся для объяснения. Осталось только определить очерёдность хода и начать игру!
Первый игрок вытягивает верхнюю карточку из колоды. Затем ищет задание, которое соответствует выбранному игровому полю. Теперь его задача — объяснить то, что показано или написано на карте. А остальные игроки должны отгадать, что это, найти на игровом поле и назвать координату этого изображения.
Способы объяснения разные: с помощью жестов и мимики, рисунков, ответов «да» или «нет», слов, пластилина и не только. Если объясняющий успешно справился с заданием, то его фишка остаётся на месте. Если нет, его фишка двигается назад. А фишка отгадавшего игрока идёт на 1 клетку вперёд.
Зачем нужен сквиш?
Отгадывающий игрок может предлагать варианты ответа, только если он схватил и держит в руках игрушку. Чтобы предложить вариант ответа, игрок должен просто указать пальцем на картинку и вслух назвать координаты клетки. У игрока, схватившего игрушку, есть не более 3 секунд на то, чтобы показать правильный ответ. В противном случае фишка игрока двигается на 1 клетку назад и отгадывание продолжается.
Игра заканчивается, когда фишка одного из игроков добралась до клетки «Финиш» на поле. Тот, кто это сделает, победил!
Внутри вы найдёте:
Играйте и объясняйте слова разными способами!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях к моменту публикации сведениях,